О возможностях программы

  • Поиск и воспроизведение музыки из вашей фонотеки.
  • Прослушивание радио с Spotify, Grooveshark, SomaFM, Magnatune, Jamendo, SKY.fm, Digitally Imported, JAZZRADIO.com, Soundcloud, Icecast и Subsonic servers.
  • Поиск и воспроизведение песен, загруженных в Box, Dropbox, Google Drive, и OneDrive
  • Создание "умных", а также динамических плейлистов.
  • Вкладки плейлистов, импорт и экспорт M3U, XSPF, PLS и ASX.
  • Поддержка CUE sheet.
  • Проигрывание аудио-CD.
  • Визуализация при помощи projectM.
  • Тексты песен, изображения и биография исполнителей.
  • Перекодирование музыки между форматами MP3, Ogg Vorbis, Ogg Speex, FLAC or AAC.
  • Редактирование тегов MP3 и OGG, управление музыкальными файлами.
  • Получение тегов к файлам с сервиса MusicBrainz.
  • Поиск и скачивание подкастов.
  • Скачивание обложек для альбомов с сервиса Last.fm и Amazon.
  • Кроссплатформенность — работает в Windows, Mac OS X и Linux.
  • Поддерживает всплывающие сообщения в Linux (libnotify) и Mac OS X (Growl).
  • Удалённое управление с помощью устройства Android, Wii Remote, MPRIS или командной строки.
  • Копирование музыки на ваш iPod, iPhone, MTP или USB аудиоплеер.
  • Менеджер очереди воспроизведения.

Clementine — это современный аудиоплеер и менеджер фонотеки

Clementine — кроссплатформенный музыкальный плеер. Он вобрал в себя лучшее от Amarok 1.4, сделав упор на скорость и лёгкость поиска и воспроизведения вашей музыки.


Clementine Remote

Управляйте Clementine удалённо с вашего устройства Android

Скриншоты

Скриншот

Вкладка плейлиста при прослушивании песен из Интернет

Скриншот

Интеграция с Subsonic

Скриншот

Просмотр списка воспроизведения из Android приложения

Скриншот

Управление воспроизведением с помощью Android приложения


Новости

Version 1.3.1 released - вторник, 19 апреля 2016 г.

Fixes a bug where ratings are deleted when upgrading from older versions.

Version 1.3 released - пятница, 15 апреля 2016 г.

This release is compatible with the Clementine Remote application for Android which lets you control Clementine remotely from an Android device.
This release also adds support for accessing your music in Vk.com and Seafile.See the full changelog for more information.

Версия 1.2 вышла - воскресенье, 13 октября 2013 г.

Этот выпуск совместим с приложением удалённого управления Clementine для Android, которое позволяет управлять плеером с устройства Android.
Этот релиз также добавляет поддержку Subsonic. Теперь вы можете слушать музыку, хранящуюся на Box, Dropbox, Skydrive and Ubuntu One. Наконец, появились такие возможности как "пометка" списка воспроизведения, которая позволяет восстановить список после его закрытия в новой вкладке "Списка воспроизведения", расположенной в левой боковой панели.
Для более подробной информации смотрите список изменений.

Вышла версия 1.1 - четверг, 25 октября 2012 г.

В этом выпуске добавлена ​​долгожданная поддержка подкастов включая интеграцию и синхронизацию с gpodder.net. Музыка из Soundcloud и jazzradio.com доступна во вкладке Интернет в боковой панели. Также доступны любые песни загруженные в Google Диск. Clementine теперь отображает индикатор тона для песен, проигрываемых с вашего жесткого диска. См. полный список изменений для получения дополнительной информации.

Версия 1.0 готова - вторник, 27 декабря 2011 г.

Этот выпуск добавляет поддержку Spotify, Grooveshark и SKY.fm/Digitally Imported. Мы также добавили глобальную функцию поиска которая позволяет легко найти музыку в вашей фонотеке или в Интернете. Добавлена поддержка аудио CD, увеличено количество настроек транскодера, улучшено диалоговое окно настройки, изменён умный поиски обложки альбома, добавлена загрузка исправлений. См. полный список изменений для получения дополнительной информации.

Вышла версия 0.7 - воскресенье, 27 марта 2011 г.

В этой версии Clementine появился новый редактор тегов, поддерживающий автодополнение. Теперь есть возможность возможность автоматически определить музыку и получить отсутствующие теги с сервиса MusicBrainz. Также добавлена поддержка CUE листов — они определяются автоматически при сканировании библиотеки и каждый трек будет отображаться отдельно. Мы сделали несколько небольших улучшений, а именно: показ обложек альбомов на вкладке Фонотека, удаленные песни выделяются серым, добавлена поддержка прокси, есть возможность сделать полное пересканирование библиотеки, появилась новая всплывающая подсказка для полосы воспроизведения, которая позволяет более точно указать определенное место в песне. См. полный список изменений для получения дополнительной информации.

Вышла версия 0.6 - суббота, 11 декабря 2010 г.

Этот релиз включает в себя две новых панели информации, которые показывают, тексты песен, статистику прослушивания, биографию исполнителей, фото, списки тегов и похожих артистов. Мы переработали боковую панель (хотя вы можете переключиться обратно, нажав правой кнопкой на ней), а также добавили рейтинги, учитывающие количество прослушиваний. Вы можете создавать интеллектуальные и динамические списки воспроизведения из песен в вашей фонотеке, а также слушать музыку с Jamendo и радиостанций Icecast. См. полный список изменений для получения дополнительной информации.

Вышла версия 0.5 - суббота, 18 сентября 2010 г.

Этот релиз добавляет возможность использования портативных устройств вместе с Clementine. Теперь можно копировать песни с вашего iPod, iPhone, MTP или USB дисков. Посетите страницу на сайте проекта для получения дополнительной информации . Была добавлена поддержка использования Wii Remote в качестве пульта дистанционного управления. Также добавились: менеджер очереди воспроизведения, диалог организации файлов, автоматическое растяжение ширины столбцов в плейлисте, загрузка обложек встроенных в теги id3v2, больше параметров для сканирования фонотеки, перетаскивание песен между плейлистами и Гипножаба. Мы также уменьшили время запуска более чем вдвое, исправили утечку памяти и уменьшили загрузку процессора во время воспроизведения музыки. Смотрите полный список изменений для получения дополнительной информации.

Вышла версия 0.4 - вторник, 29 июня 2010 г.

В новой версии добавлены вкладки для списков воспроизведения, поиск по плейлисту, projectM визуализации, интеграция с сервисом Magnatune, ReplayGain нормализация громкости и конвертирование музыки в разные форматы. Мы также поработали над ошибками — поиск в крупных библиотеках стал гораздо быстрее, улучшилась стабильность воспроизведения при работе под Windows, решились проблемы с кодировками, стали корректно загружаться плейлисты с удалённых компьютеров.

Вышла версия 0.3 - суббота, 8 мая 2010 г.

В этой версии мы перешли на GStreamer на всех платформах, то есть анализатор и плавный переход между треками, теперь будут работать на Windows. Новые функции включают эквалайзер, больше вариантов группировки в фонотеке, улучшенный OSD, дистанционное управление из командной строки и MPRIS, а таже упростилось редактирование тегов.

Вышла версия 0.2 - вторник, 23 марта 2010 г.

Прошло чуть больше месяца с момента выхода первой версии аудиоплеера Clementine. В новой версии появился редактор обложек для альбомов, точнее определяется принадлежность музыкального альбома к категории "Разные исполнители", появилась возможность загрузки списков воспроизведения, и много другое.

About & Features

Clementine is a modern music player and library organizer

Clementine is a multiplatform music player. It is inspired by Amarok 1.4, focusing on a fast and easy-to-use interface for searching and playing your music.


Clementine Remote

Control Clementine remotely from your Android phone

Screenshots

Screenshot

Playlist tab, while listening to songs from multiples Internet services

Screenshot

Subsonic integration

Screenshot

Browsing playlist from the Android app

Screenshot

Controlling playback from the Android app


News

Version 1.2 released - Sunday, October 13, 2013

This release is compatible with the Clementine Remote application for Android which lets you control Clementine remotely from an Android device.
This release also adds support for Subsonic. And you can now listen to your music stored in Box, Dropbox, Skydrive and Ubuntu One. Last major new feature is the ability to "star" your playlists, so you can safely close them and restore them later from the new "Playlist" tab we've added in the left sidebar.
See the full changelog for more information.

Version 1.1 released - Thursday, October 25, 2012

This release adds long-awaited Podcast support including integration and synchronisation with gpodder.net. Music from Soundcloud and jazzradio.com is available in the Internet tab in the sidebar, as well as any songs you've uploaded to Google Drive. Clementine will also now show moodbars for the music you play from your local disc. See the full changelog for more information.

Version 1.0 released - Tuesday, December 27, 2011

This release adds Spotify, Grooveshark and SKY.fm/Digitally Imported support. We've also added a Global Search feature that allows you to easily find music that's either in your library or on the Internet. Other features include audio CD support, more transcoder options, an improved settings dialog, smarter album cover searches, and loads of bug fixes. See the full changelog for more information.

Version 0.7 released - Sunday, March 27, 2011

In this release Clementine gains a brand new edit tag dialog with autocompletion and the ability to automatically identify music and fetch missing tags from MusicBrainz. CUE sheets are now supported - they are detected automatically when scanning your library and each track will show up separately. We've made a load of smaller improvements as well such as showing album covers in the Library tab, greying out deleted songs, a "Show in file browser" option, support for network proxies, a "Full library rescan" option, and a new tooltip for the track slider that helps you seek more accurately to a specific place in a song. See the full changelog for more information.

Version 0.6 released - Saturday, December 11, 2010

This release features two new information panes that show lyrics, song statistics, artist biographies, photos and lists of tags and similar artists. We've redesigned the sidebar (although you can switch back by right clicking on it), and also added ratings, play counts and skip counts. You can create smart and dynamic playlists from songs in your library, and also now listen to music from Jamendo and Icecast radio stations. See the full changelog for more information.

Version 0.5 released - Saturday, September 18, 2010

This release adds support for using portable devices with Clementine. You can now copy songs to your iPod, iPhone, MTP, or USB mass storage device. See the wiki for more information. Support for using a Wii Remote as a remote control has been added. Other features include a Queue Manager, an Organise Files dialog, automatically stretching columns in the playlist, loading embedded id3v2 cover art, more library scanning options, drag and drop between playlists, and a hypnotoad. We've also reduced startup time by more than half, fixed a load of memory leaks and reduced CPU usage while playing music. See the full changelog for more information.

Version 0.4 released - Tuesday, June 29, 2010

This release features tabbed playlists, playlist search, projectM visualisations, Magnatune integration, ReplayGain volume normalisation and music transcoding. We've fixed loads of bugs too - searching large libraries is now much faster, playback is much more reliable on Windows, character encoding problems are fixed, and remote playlists should load correctly all the time.

Version 0.3 released - Saturday, May 8, 2010

In this release we've switched to GStreamer on all platforms, meaning the analyzer and crossfading between tracks will now work on Windows. New features include an equalizer, more library grouping options, a nicer OSD, remote control from command-line and MPRIS, and easier tag editing.

Version 0.2 released - Tuesday, March 23, 2010

It's been just over a month since we released the first version of Clementine. This new version features album cover-art, better "Various Artists" detection, support for loading playlists, and much more.